Они – легенды: культовые бьюти-средства, которые никто не смог переплюнуть

Каждый год выходит множество классных бьюти-продуктов, но девушки по-прежнему покупают именно эти флаконы и не хотят им изменять. А чтобы бьютиголики радовались и дальше, марки выпускают «легенды» с лимитированным дизайном. Проверь себя: сколько продуктов знаешь ты?

Аромат No.5, Chanel

Первое, что приходит на ум после слова «культовый», конечно же, аромат No.5 от Chanel. Он появился в 1921 году, но пользуется популярностью до сих пор. Даже если сейчас он тебе не нравится, не спеши с ним прощаться навсегда: попробуй нанести его в холодную погоду, когда за окном снег и промозглый ветер, — и альдегиды заиграют новыми красками, уверяем. Вероятно, поэтому марка выпускает фланкеры и лимитированные версии бестселлера. Например, этой зимой парфюм переодели в алый «наряд».


Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair II, Estée Lauder

Пожалуй, самая известная сыворотка в мире — Advanced Night Repair II от Estée Lauder. Средство вышло в 1982 году и стало skincare-продуктом, задающим тренды. Например, поклонники марки считают, что ANR был первой сывороткой в мире, а также ночным уходом в бьюти-индустрии. Более того, считается, что именно в формуле этого продукта впервые появилась гиалуроновая кислота. Согласно статистике, 9 флаконов сыворотки продаются каждую минуту, а патенты на нее действуют вплоть до 2033 года.

Несмотря на то что прошло 38 лет, марка активно выпускает лимитированные флаконы яркой расцветки и с брелоками. Кстати, деньги от последних перечисляются в фонд по борьбе с раком груди. Похвально!

Кисточка-хайлайтер Touche Éclat, YSL Beauté

В 1992 году визажист Терри де Гинзбург придумала суперсредство — легкий подсвечивающий консилер Touche Éclat. Долгое время на бэкстейдже девушка смешивала лосьон, увлажняющий крем и тональный крем, чтобы добиться эффекта отдохнувшего лица. Но в какой-то момент ей пришел по ошибке футляр блеска для губ, напоминающий автоматическую ручку, и это навело ее на мысль, что в таком формате можно выпустить консилер.

Сейчас этот продукт выручает ни одну невыспавшуюся девушку во всем мире. Согласно статистике, каждую минуту в мире покупают аж 6 кисточек-хайлайтеров. Думаем, лимитированные варианты раскупаются еще быстрее.

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND