Джонни Кока: чем запомнится экс-дизайнер бренда Mulberry

После пяти лет работы испанский дизайнер Джонни Кока решил оставить пост креативного директора британского бренда Mulberry. Кто займет его место, пока неизвестно. 

Кока пришел в компанию в 2015 году. Тогда бренд переживал не самые удачные времена, поэтому на плечи дизайнера легла задача буквально спасти бренд и снова вывести его на один уровень с другими люксовыми марками. 


Новое лого

Уже в 2016 году дизайнер задумался о смене логотипа марки. Кока решает сократить логотип до простой надписи Mulberry England, убрав знаковое для бренда дерево. 

Главной целью перед собой дизайнер ставил модернизацию марки, но с сохранением ее ДНК и присущей ей «британскости». Несмотря на то что сам Кока родился в Испании, по его мнению, именно человек со стороны смог заметить то, что британец не увидел бы. Точно так же, как Карл Лагерфельд не был французом, но это не помешало ему руководить Chanel, а итальянцу Рикардо Тиши — создавать коллекции для Burberry.

Дебютная коллекция Кока была воспринята критиками положительно, а новый логотип марки получился более современным, минималистичным и понятным. 

Сумка Amberley

Бренд Mulberry всегда славился своими кожаными аксессуарами и сумками. Большая часть производства марки находится на территории Британии, что делает компанию самым большим производителем кожаных изделий в стране. А опыт Джонни Кока позволил ему и в новой должности сконцентрироваться на создании новых моделей сумок. До прихода в британскую компанию Кока отвечал за кожаные изделия, сумки, обувь и аксессуары в Celine, создавая для бренда знаковые и любимые многими изделия. 

В 2017 году в осенне-зимней коллекции появляется новая модель сумки, получившая название Amberley, которая впоследствии станет настоящим бестселлером. Сумка является отражением выбранного дизайнером курса: переосмысление классического британского стиля и его современное воплощение. Аксессуар назван в честь замка Эмберли на западе Сассекса, а ее стиль –– реверанс в сторону сумок Mulberry Trout и Poacher, созданных в 70-е годы. 

Сумка Iris

В 2019 году Кока создает новый бестселлер — сумку Iris, быстро заполучившую статус it-bag. Главные модные инфлюенсеры и герои стритстайла не раз были замечены в компании нового аксессуара, что способствовало быстрому солд-ауту новой модели британского бренда. 


Дизайнер сделал ставку на кастомизацию — Iris представлена в двух размерах, а клиент способен выбрать цвет и дизайн ручки по своему вкусу. 

See Now, Buy Now

С 2018 года креативный директор даже присоединился к стратегии See Now, Buy Now, последовав примеру Tommy Hilfiger, Burberry и Ralph Lauren. Новое направление — способ коммуникации с современной диджитальной аудиторией. Клиент хочет получить понравившуюся вещь прямо сейчас, на что теперь и ориентируется британская компания. 

Коллекция очков

Запуск линейки солнцезащитных очков был делом времени для Кока. Дизайнер работал с аксессуарами на протяжении 15 лет, и создание очков в рамках британского бренда было вполне ожидаемым решением. Кока основательно подготовился к новому для марки шагу, выпустив коллекцию, вдохновленную легендами Британии. Сохранив тем самым ДНК Mulberry, Кока делает шаг в сторону современного развития компании. 

Дизайн очков напоминает модели 60-х, а каждый аксессуар назван в честь известного всем британского героя: Кейт Мосс, Джона Леннона и так далее. 

Международное признание

За время работы дизайнера в качестве креативного директора марка приобрела популярность и за пределами страны происхождения. Особо высоко продукцию бренда оценили в Южной Корее. Компания провела несколько успешных мероприятий в азиатских странах, заручившись поддержкой топовых звезд. 

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND