Как общаться с наглыми людьми

Как общаться с наглыми людьми?

 

Ни для кого ни секрет, что не со всеми людьми приятно общаться. Особенно с наглыми. Они порой выводят из себя своей бестактностью и отсутствием границ. Но в психологии есть защитные меры, которые помогают эффективно противодействовать наглецам.


Основные черты наглого человека

Они бесцеремонны и эгоистичны. Общественные нормы для них не являются существенными. Наглый человек не слушает мнения окружающих, когда их спрашивает. Он задаёт вопрос, но ответ ему безразличен. У него своё представление о предмете заданного вопроса.

Этим людям безразличны чужие чувства и переживания. Для них самое главное – их чувства и образ жизни, который они считают исключительным. В поведении с людьми они грубы и бесцеремонны, т.к. таким образом самоутверждаются.

Как вести себя с наглецом?

Есть разные способы как вести себя с наглыми людьми и как действовать в ответ. Все ситуации в жизни индивидуальны и применять советы стоит по ситуации. Рассмотрим самые действенные методы борьбы с ними.

1) Жёсткий отказ.

Многие такие неприятные личности считают вежливость и мягкость за признак слабости и неуверенности. Не стоит грубить, достаточно твердо сказать «Нет» без каких-либо объяснений. Здесь главное сохранить грань между жёстким ответом и грубостью.

Если продолжит доставать с просьбой объяснить, то можно вежливо посоветовать посмотреть значение слова «нет» в толковом словаре. Хороший вариант просто проигнорировать сказанное и отнестись к нему, как к каркающей вороне.

Не надо бояться прерывать таких людей на полуслове. Обрывая их речь, наглый тип будет расстроен и постарается найти другого человека, который его будет слушать и не будет перечить.


2) Быть выше и культурнее.

Не стоит пытаться оскорбить или унизить наглеца. Он этого и ждёт, т.к. ляется «вампиром». Конечно, если обладать более крутыми навыками умения унизить человека и поставить его в неловкую ситуацию, то можно попытаться. Только сами станете таким же. Лучше всегда отвечать культурно, вежливо. Хорошо, если есть богатый словарный запас. Начиная говорить сложными фразами, собеседник начнёт теряться, т.к. быстро придумать «чёткий» ответ быстро он не сможет. В это время ему стоит задавать вопросы, с небольшой паузой, не давая времени ему внятно ответить. Представьте, что играете роль в театре.

3) Спокойствие, главное спокойствие.

Не стоит тратить свои нервы и эмоции. В общение необходимо полное спокойствие. Если проявить свои чувства, то наглец будет этому рад. А вот когда его фразы не оказывают должного влияния, то он расстроится и сам будет нервничать. Это выглядит забавно.

Можно ещё повторять спокойным, ровным голосом утверждение, которое противоречит его взглядам и убеждениям. Спокойствие будет раздражать этого человека, он сам начнёт изводить себя. В будущем приставать уже не будет.

Главное сохранять при этом уверенность. Такие «вампиры» очень внимательны и наблюдают за состоянием человека. Они любят нервных, чувствительных и терпеть не могут уверенных в себе людей.

С этого сайта

COM_SPPAGEBUILDER_NO_ITEMS_FOUND